Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Первый тест-драйв Kia Cerato

Дорожные испытания Киа Церато

Kia Cerato наконец-то обновился и уже доступен для заказа в дилерской сети по всей Украине. На первый тест Cerato мы отправляемся в Дубай где испытаем новичка на местных идеальных дорогах. Испытания на дорогах Украины у Cerato ещё впереди. Компания Kia очень серьёзно поработала над новинкой, снабдив её ярким запоминающимся дизайном в новом корпоративном стиле и оснастив большим количеством опций. Нельзя не отметить тот факт, что теперь Cerato меньше ориентирован на семейных людей, а потенциальные клиенты будут в основном в возрасте от 27 до 33 лет по крайней мере в этом уверены в самой компании, в тоже время рынок Европы кардинально отличается от нашего Украинского, с его особым менталитетом. За 2012 год официально в Украине было продано 1122 Cerato. Наш прогноз на 2013 год – около 500 машин. В первую очередь уменьшение количества проданных машин будет связано с утилизационным сбором, дополнительной ставкой налога на автомобили с бензиновыми двигателями от 1 до 2,2 литра, а так же с резкой сменой предыдущего поколения модели на новое.

Машинка получилась симпатичная, а как может быть иначе? Дизайн Cerato разрабатывался известным дизайнером с мировым именем - Петером Шрайером. До Kia он работал на Audi и получил известность благодаря таким культовым моделям как VW Golf 4 и Audi A2. Хотя более интересная, по нашему мнению, модель прототипа Audi quattro spyder (1991 год). 

Новый Cerato стал полноценным игроком в С-классе, его размеры и дополнительное оборудование практически не уступают немецким аналогам в этом классе. В топовой комплектации могут быть такие дорогие опции как панорамная крыша или люк, кожаная обивка сидений с вентиляцией, подогрев задних сидений, подогрев руля, звуковой сигнализатор о не пристёгнутом ремне безопасности и т.д.  Не удивляет и тот факт, что дизайнеры вдохновлялись при создании Cerato в Калифорнийской студии Kia. Трудно сказать хорошо это или плохо, но седан очень сильно отличается от пятидверного хэтчбека Kia Сee'd. Отличия проявляются так же и в техническом плане. Седан однозначно разрабатывался не для европейского рынка, тут нет задней многорычажной подвески, а вместо неё обычная торсионная балка, скромнее отделка в салоне и меньший список дополнительных опций. В длину Cerato не отличается от своих одноклассников – 4560 мм, на 50 мм увеличилась колёсная база, ширину оставили такой же, как у хэтчбека – 1780 мм.

Длина колёсной базы составляет 2700 мм, при таких внутренних размерах на заднем диване легко помещается двое взрослых пассажиров. По ширине так же достаточно места, по середине можно выдвинуть центральный подлокотник. Если надо перевести троих пассажиров – это тоже не проблема, позаботился производитель и о третьем подголовнике на заднем сиденье.

Багажник немного потерял в объёме по сравнению с предшественником, теперь в него поместится всего лишь 421 литр. Его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, проделать такую операцию очень легко с помощью рычажка который расположен внутри багажника.

Интерьер у Cerato не такой выразительный и качественный как у Сee'd но по ощущениям получше чем у Hyundai Elantra. Форма приборной панели имеет обтекаемую структуру и поражает количеством кнопок и дизайнерских выкрутасов.

Всё это направлено для завоевания любви не очень обеспеченных потребителей. Пластик на панели приборов не дотягивает до эталона в С-классе и везде имеет твёрдую фактуру. Козырёк на панели приборов обшит искусственной кожей.

Немного необычным показалось решение увеличить обод рулевого колеса, зато теперь верхняя его часть не перекрывает приборы . Посадка на водительское сиденье достаточна удобна, при этом стоит отметить неплохую боковую поддержку и выверенную эргономику.

На Cerato инженеры Kia установили електроусилитель руля с тремя режимами работы. Если честно непонятно зачем на бюджетном автомобиле такая функция. При разных режимах движения чувствуется разница между «спортом» и «комфортом», а в остальном всё в пределах нормы. На высоких скоростях всё же придётся подруливать, так как нет ярко выраженного «нуля». На дорогах Дубая и Абу-Даби во время теста нам не встретилось ни одного участка с плохой дорогой, поэтому оценить ходовую часть в полной мере не удалось. Зато приятно удивило наличие цепких тормозов, они всегда и в любых условиях справлялись с поставленной задачей. Так же порадовал тот факт, что на Kia учли нарекания владельцев предыдущих Cerato и они доработали заднюю подвеску в автомобиле. Входить в виражи дубайских автобанов огромное удовольствие. Автомобиль получился послушным в управлении, хотя и чувствуются крены при прохождении резких поворотов на большой скорости.

Снижение аэродинамического коэффициента с 0,29 до 0,27, а так же усиление шумоизоляции днища автомобиля позитивно сказались на акустическом комфорте в салоне. На нашем тесте были два варианта машины - с 1,6 литровым 130 сильным и 2,0-литровым бензиновыми моторами мощностью 150 л. с., оснащённых автоматическими коробками переключения передач.

По результатам тестов мы рекомендуем остановить свой выбор на 130 сильной машине с автоматической коробкой передач. Такой тандем обеспечит уверенное движение за городом и в тоже время его будет достаточно и для города. Момент в 157 Нм достигается на 4850 Об/мин поэтому мотор надо крутить до красной зоны. В тоже время разница со старшим мотором в разгоне до 100 км/ч заметно ощутима. Остаётся надеяться, что скоро и Kia перейдёт на турбированые бензиновые движки. Ещё одна фишка, которую мы не можем не отметить – это кнопка запуска двигателя, вот так вот компания старается подрожать и наследовать именитые Европейские автомобильные бренды.

Со сменой поколений автомобиля всегда становятся лучше и соответственно дороже предшественников, пора уже к этому привыкнуть как состоявшемуся факту. В итоге мы получаем более качественный и оснащённый автомобиль. Cerato порадует будущих владельцев набором практически всех необходимых опций для С-класса. Например в немецких автомобилях в этом классе планка окончательной стоимости автомобиля может подняться в два, а то и три раза. Здесь же всего этого нет, как и в конкурентах Toyota Corolla, Skoda Octavia, Mazda 3, Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra. Пожалуй Киа Черато один из самых красивых автомобилей в своём классе и очень органично вписывается в любой городской пейзаж.

 

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Kia Cerato

Hyundai

Elantra

Внешний вид

6

7

Базовая комплектация

9

8

Опции (пакет)

9

9

Качество отделки салона

8

7

Проходимость

-

-

Шумоизоляция

8

8

Разгон

7

7

Торможение

8

8

Престижность владения

5

6

Потеря в цене

6

6

Стоимость

8

9

Безопасность

9

9

Расход топлива

7

7

Расходы при обслуживании

10

10

Управляемость

8

8

Дизайн

8

7

Индивидуальность

4

3

Стоимость дополнительного

оборудования

10

10

Диллерская сеть

10

10

Надёжность

10

10

Всего:

150

149

 

Дизайн, индивидуальность и качество отделки – благодаря этим показателям Kia Cerato обходит Hyundai Elantra даже несмотря на более высокую стоимость. Если говорить о ценах, то в базовой комплектации Cerato в Украине стоит 176 тыс. грн., для желающих купить Elantra придётся приготовить как минимум 165 тыс. грн. Вопрос о том, какой же автомобиль купить мы оставляем открытым, и ждём окончательных цифр продаж за 2013 год. Рестайлинговая Elantra пока только на пути в Украину, а это значит, что у Cerato есть неплохие шансы на лидерство в С-сегменте.

20.09.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Первый тест-драйв Kia Cerato

Політика конфіденційності